Меню

         Украшения       Столовя утварь       Элементы интерьера        Фотогалерея       Статьи       Контакты 
   
 
Опрос
 
Оцените наши изделия по 5-и бальной шкале

5
4
3
2
1

 
Архив новостей
  Апрель 2017 (1)
Март 2017 (1)
Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (2)
Декабрь 2016 (4)
Июнь 2010 (1)
Links

 

Ювелирная мастерская » Статьи » Основные ошибки при составлении рекламного объявления




 
Категория: Статьи

Основные ошибки при составлении рекламного объявления

Когда фирма предлагает какую-то услугу, то она старается сделать это креативно. Но порой в погоне за эпатажностью теряется сама суть доносимой информации.

Не стоит без меры привлекать внимания сексуальными изображениями. К примеру, реклама автомойки будет выглядеть привлекательно, когда рядом с текстом изображена милая девушка в форме компании. Но порой это переходит границы и потенциальный клиент наблюдает в рекламном объявлении, как машину моют несколько полуголых моделей. Подобная реклама была бы актуальной в 90-е годы, но сейчас это считается дурным вкусом.

Не надо писать слишком много привлекающих слов. К примеру, некоторые объявления пестрят подобным: «ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Распродажа…». Такие тексты лишь раздражают читателя газеты.

Некоторые пишут в объявлении неверную информацию, а порой и откровенно врут. Если в магазине устанавливаются скидки только на несколько видов товаров, то не стоит писать в тексте что-то вроде: «Скидки на все изделия до 50%!». Когда потенциальный покупатель придет и обнаружит, что обещанная скидка не распространяется даже на половину товара, то он просто развернется и уйдет. К тому же вряд ли он вернется снова, так как будет разочарован лживостью компании.


  
 
 








  ;                                                                                                                                                                                & 2007-2011