Статьи

Основные ошибки при составлении рекламного объявления

Когда фирма предлагает какую-то услугу, то она старается сделать это креативно. Но порой в погоне за эпатажностью теряется сама суть доносимой информации.

Когда фирма предлагает какую-то услугу, то она старается сделать это креативно. Но порой в погоне за эпатажностью теряется сама суть доносимой информации.

Не стоит без меры привлекать внимания сексуальными изображениями. К примеру, реклама автомойки будет выглядеть привлекательно, когда рядом с текстом изображена милая девушка в форме компании. Но порой это переходит границы и потенциальный клиент наблюдает в рекламном объявлении, как машину моют несколько полуголых моделей. Подобная реклама была бы актуальной в 90-е годы, но сейчас это считается дурным вкусом.

Не надо писать слишком много привлекающих слов. К примеру, некоторые объявления пестрят подобным: «ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Распродажа…». Такие тексты лишь раздражают читателя газеты.

Некоторые пишут в объявлении неверную информацию, а порой и откровенно врут. Если в магазине устанавливаются скидки только на несколько видов товаров, то не стоит писать в тексте что-то вроде: «Скидки на все изделия до 50%!». Когда потенциальный покупатель придет и обнаружит, что обещанная скидка не распространяется даже на половину товара, то он просто развернется и уйдет. К тому же вряд ли он вернется снова, так как будет разочарован лживостью компании.

Читать так же:  Серебряная монета

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button